Повышаем результативность. Планируем.

16 июля 2016
planirovanie
  Привет друг!
  Ты здесь первый раз? Подписывайся На RSS,
  чтобы получать обновления по этой теме.

Планируем. Как?

Возвращаемся к планированию дня  и повышению результативности ваших действий. В первой части статьи о планировании мы остановились на распределении всех  ваших  дел по Срочности и Важности.

Осуществляйте свои мечты, или кто-то наймет вас для осуществления своих.
Фарра Грей 

Идем дальше, после того как  вечером вы составили список дел на завтра – улучшается сон. И утром, с новыми силами и энергией открываете свой план и свежим взглядом оцениваете список – возможно что-то добавите или удалите.. Но самое главное необходимо проранжировать все ваши пункты по уровню важности и срочности.

Есть знаменитое правило Вильфредо Парето, который еще в 19 веке обнаружил, что лишь небольшая часть результата какой-либо деятельности представляет собой действительность ценность. Так наши 20% действий приносит 80% результата.

pareto-princip

Поэтому, из всего вашего списка выберите  самые важные дела которые вас приближают к вашим целям. И обозначьте их буквой А0, A1, A2, A3 и т.д. из оставшихся  дел выберите те что вы не можете не делать по разным причинам и их можете сделать только вы и обозначьте их В0, В1, В3, и т.д. и остальные оцените кому вы можете делегировать или оставить на тот случай если будет время….

Все пункты плана на день под буквой А делаем сразу с утра – это главное для вас! И с утра повышенная концентрация внимания и высокая работоспособность. Затем пункты под буквой В и если останется время и еще будут актуальными пункты под буквой С.

В течении дня необходимо  сверяться с вашим планом на день постоянно, чтобы не забывать о запланированном и вовремя возвращаться к важным делам.

Все, что не успели сделать, необходимо перенести на следующий день – очень сильный эффект создает перенос дел графически проведенные линии из одного дня в другой… возможно в начале этих полосок будет много, не унывайте и продолжайте следовать вами же сделанному плану на день из ходя из важности для вас. Увидите, что со временем появиться привычка сверять чаще с ежедневником и таких полосок будет меньше . Вы также найдете своих «пожирателей времени» - у каждого они свои…

Но основные могут быть вот эти:

vremya

  1. Неумение или не желание планировать рабочее время – учимся!
  2. Отсутствие чувства времени - необходимо выработать привычку сверяться с ежедневником.
  3. Привычка браться за несколько дел одновременно.
  4. Желание быть для всех полезным, неумение отказать и твердо сказать «НЕТ»
  5. Неумение расставлять в делах приоритеты
  6. Беспорядок за рабочим столом. Это, кстати, самое первое правило повышения эффективности – навести порядок на рабочем столе – это не значит переложить бумажки – это значит каждую бумажку взять в руки только один раз и либо положить в папку с четко поставленной целью или выкинуть. Итак пока не увидите пустой  рабочий стол.
  7. Отсутствии привычки вести записи
  8. Привычка проверять каждые 20 мин почту, форумы, блоги
  9. Поиск необходимых документов, телефонов, адресов
  10. Чрезмерная спешка в делах – повышается уровень стресса и усталости – падает работоспособность
  11. Сожаление об ошибках и прошлых неудачах – падает чувство уверенности в собственных силах  и снижается работоспособность
  12. Отвлекающие игры и просмотр телевизора
  13. Соц. сети и чаты
  14. Недостаток отдыха и недосыпание
  15. Откладывание важных дел на конец дня.

Итак, чтобы закончить серию статей о Повышении вашей Результативности напишу основные факторы, соблюдение которых помогут осуществить все ваши планы:

  1. Сон или режим дня. Важно не только спать определенное количество часов, но и во сколько вы ложитесь спать. Но это уже тема для следующей статьи…
  2. Питание. Было ли такое,  что после приема пищи вас клонит в сон и совсем нет энергии? Обратите внимание, что вы едите и когда.
  3. Вода. Необходимо в день выпивать 30мл воды на кг веса…вот и считайте сколько вам необходимо выпить именно воды, а не жидкости за день
  4. Спорт. О пользе физической нагрузке не буду даже писать, вы и так все знаете – нужно еще и делать.
  5. Эмоции. Эмоциональный фон человека это важная составляющая движения вперед. Смотрите позитивные фильм, окружайте себя позитивными людьми и больше смейтесь!

стресс

У кого остались еще вопросы или хотите решить определенные проблемы  связанные с эффективностью,  или найти ответ на вопрос:

КАК уменьшить уровень стресса при этом достигать запланированных целей  – записывайтесь на Первую Бесплатную Скайп- Консультацию.

 

Если серия статей об эффективности вам была полезна – делитесь с друзьями и оставляйте комментарии!

Желаю вам достичь реализации ваших целей!

 

 

 

Понравилась статья? Поделитесь в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

15 комментариев к “Повышаем результативность. Планируем.”

  1. Оксана, благодарю за ценнейший материал, разложенный «по полочкам»! Просто великолепно! Жду новых статей!

    • Наталья я рада, что информация оказалась полезной для вас. Планирование приводит к результатам, а ведь получение результатов и есть смысл наших действий! Отличного продуктивного дня Наталья!

  2. Это очень ценная информация. Соглашусь на все 100%. Я уже много лет живу по этим правилам и убедилась на собственном примере, что планирование и ранжирование дел, играет большую роль в получении результатов. Спасибо за напоминание, Оксана!

  3. Уважаемая Оксана! Очень благодарен Вам за тот ценный материал, который Вы изложили в своей статье. Прихожу к выводу, что простое прочтение и восхищение его ценностью ни к чему не приведут. Да! Ваш ценнейший материал — для практического применения в своей повседневной жизни. Только так! Я в этом убеждён. И перехожу к практическому применению Ваших рекомендаций!
    Спасибо Вам огромное!
    С уважением Виктор Гриб.

    • Уважаемый Виктор! Применяйте, действуйте и получайте результат! Буду очень рада, когда реализуются ВСЕ ваши цели! И всегда готова вам помочь если возникнут затруднения с планированием! Удачи!

  4. Оксана, спасибо за чудесную статью: понятно, конкретно, полезно. Мы в суете и спешке часто не задумываемся, насколько наши действия приближают нас к результату. А без этого — зачем они вообще? Беру рекомендации на вооружение.

  5. Наталья:

    Оксана,спасибо огромное за такую важную информацию,обязательно воспользуюсь.

  6. Ирина:

    Оксана, огромное спасибо за столь ценную информацию!
    Обязательно возьму на вооружение!!!

  7. Светлана:

    Оксана, спасибо за настолько глубокую, разложенную » по полочкам» информацию.
    Планирование вносит соершенно другую энергию в действия, а это ведёт и к результату другому. Согласна, что начало берём с планирования собственного режима, питания, спорта…. Ведь поделиться с партнёрами можно только тогда , когда есть у тебя- энергия, энтузиазм, целостность)))
    И ещё скажу, что на вашем блоге атмосфера порядка , гармонии и успеха!!!
    Спасибо. Беру пример))))

Оставьте комментарий