Повышаем результативность. Планируем

23 мая 2016
plan
  Привет друг!
  Ты здесь первый раз? Подписывайся На RSS,
  чтобы получать обновления по этой теме.

Планируем. Зачем?

Итак Миссию выбрали,  альбом мечты сделали. Цели на 10 лет вперед написали. Теперь осталось распланировать ближайший месяц, неделю и завтрашний день Именно завтрашний, так как планируем накануне вечером все задачи на следующий день. Чтобы не получилось как у многих: утром пришли на работу, компьютер включили… Так  с чего начать? Сейчас на минутку в соц. сети зайду и начну работать… прошел час… вспомнил, что было важное дело, только начал делать телефон зазвонил, потом надо чаю попить, потом коллега отвлекла вопросом… потом обед… после обеда еще одно делать нужно сделать, но начальник дал новое задание и уж некогда сегодня…придется задержаться…

Домой приходим усталые, не удовлетворенные – работа не сделана – сил нет…

Знакомая ситуация?   Есть и другая крайность: живем работой! На семью нет времени и сил – строим карьеру…  Либо … и могу много перечислять разных крайностей когда эффективность низкая, а усталость и потеря времени высокая!

Последние 33 года я каждое утро смотрел в зеркало и спрашивал себя: "Если сегодня будет последним днем в моем жизни, буду ли я делать то, что запланировал на сегодня?"

Стив Джобс Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год

Для оптимизации своего времени – у вас его, как и всех остальных ,не больше и не меньше 24 часов в сутках, и поэтому  их необходимо планировать!

Вернемся к вашим целям по 4 направлениям: здоровье, отношения, бизнес и самообразование, как вы понимаете, сами они не реализуются. Поэтому берем ежедневник  или возможно кому-то будет удобнее установить некоторые программы и начинаем действовать  для  получения результата.

Для повышении эффективности необходимо разгрузить голову – все  ваши задачи, планы  и цели необходимо перенести на бумагу или  программа интеллектуальных карт  (mindmaps/xmaps) потому,  что чем больше у нас в голове задач, особенно не завершенных – тем сильнее они  влияют на  вашу эффективность. Появляется вопрос: а смогу ли я? Увеличивается уровень стресса – столько всего надо помнить и точно что-то забудете – постоянная  мысль «не забудь»  подавляет! Необходимо выгрузить все. Потом все планы необходимо рассортировать в соответствии со срочностью и важностью, возможно что-то само удалится. Какие-то дела перенести на «выполню когда –нибудь» - не срочно/не важно.  Дальше делим на дела которые я могу выполнить сразу – планируем и вносим в наш ежедневник – срочно/важно. И остальные  - не срочно/не важно.

срочно-важно

Дела «Срочно и Важно» - это наш стресс, поэтому сейчас, когда вы только начали планировать, у вас  возможно таких дел будет много.

«Срочно и Не Важно» - это обычно "пожиратели времени" – это те дела, которые вас лично не продвигают в достижении ваших целей. Здесь нужно научиться говорить «НЕТ» или делегируйте  кому-либо другому….

«Не Срочно и Важно» - эти дела ставим в план на неделю или месяц и не доводя их до состояния «Срочно и Важно» делаем в рабочем порядке.

«Не Срочно и Не Важно» - если можете – не делайте, или ставьте в план когда вам будет удобно.

 

Приложение Evernote – интернет блокнот- накапливает  все наши материалыв интернете. Вы можете хранить все свои документы, фото и заметки хранить и найти их  в любом месте и с любого устройства. www.evernote.com

Wunderlist – программа для «действий» - Планируем или в ежедневнике  или в программе.   www.wunderlist.com
Но планируем!

Каждый вечер необходимо составить планы на завтра с учетом 4 направлений нашей жизни и с учетом ваших целей. Пишите все подряд и ложитесь спокойно спать. Увидите, когда это действие войдет в привычку, у вас улучшится сон, потому что у вас в голове не будет крутиться мысль о том, что завтра нужно сделать или кому-то что-то сказать…

А что делать дальше узнаете  в следующей статье.

план

 

Желаю вам достичь оптимальной эффективности и результативности

в реализации  вашей Мечты, Но через поставленные Цели и ежедневные планы!

 

 

 

Понравилась статья? Поделитесь в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

10 комментариев к “Повышаем результативность. Планируем”

  1. Ирина:

    Очень полезная статья. Как мне знакомо то чуство когда работа не сделана и сил нет….. Уже давно скачала приложение Гугл Календарь но все никак не начну им пользоваться….наверное, настал тот момент) Спасибо большое за подсказку.

    • Ирина, твоя проблема не в том что не планируешь или не следуешь плану… Проблема глубже! Нет яркой мечты и четких целей по ее реализации! Когда есть ради чего выполнять план дня — поверь! План выполняется! Запишись на консультацию — проработаем этот момент и увидишь — будет легче выполнять запланированное и жизнь заиграет другими красками!

  2. Наталия:

    Добрый день, Оксана!
    Была на Вашем вебинаре 26.05, прочитала Ваши статьи, а после нашего общения немного мысли начали ставать на свои места. Мне стыдно было признаться, но я не умела мечтать, когда стала записывать свои мечты ничего не приходило в голову, сейчас есть еще пунктики, надо дописать.И я не знаю как это работает, я долго не могла определить, что мной движет, какая у меня миссия, теперь я знаю. И пока то что я запланировала на эту неделю без напряга выполняется. Спасибо Вам огромное.

    • Наталья, я очень рада, что после нашей скайп консультации, уже при первых правильных шагах вам стало легче идти к намеченным целям! Я горжусь вами! Теперь только вперед к намеченной цели и мечтам!!!!!!!

  3. Уважаемая Оксана! Присутствовал на всех Ваших мероприятиях марафона! Пришёл к выводу, что планирование — это процесс, вытекающий из основных предшествующих процессов — Мечты, Постановка цели, Стратегия развития. Поэтому считаю, что это только ещё одно звено огромной логической цепочки действий. И исключать это звено в своей деятельности — просто невозможно! Спасибо Вам за формирование моего осознания и понимания всей этой СИСТЕМЫ!

  4. Оксана, спасибо за статью. Еще раз себе напомнила о важности ежечасного четкого, а главное жесткого планирования и дедлайна.

  5. Оксана,для меня очень была полезна эта статья.Поняла,как убрать хаос из головы.Оказывается надо просто все,что в ней есть перенести на бумагу,а потом разобраться,что там есть важного и срочного.Спасибо большое!!!

Оставьте комментарий