ЗАЧЕМ ВАМ СЕТЕВОЙ БИЗНЕС?

17 мая 2017
zachem-vam-setevoj-biznes
  Привет друг!
  Ты здесь первый раз? Подписывайся На RSS,
  чтобы получать обновления по этой теме.

Вы сетевик и мечтаете о динамично развивающемся бизнесе? О новой квалификации в сетевом бизнесе? Об увеличении дохода?

А зачем вам все это? Ради чего  вы напрягаетесь и НЕСМОТРЯ  НИ НА ЧТО И ВОПРЕКИ ВСЕМУ И ВСЕМ …ведь так часто бывает?

Что вас заряжает энергией и мотивирует?

Пассивный доход? Свобода финансовая и личная? Возможность автоматизировать бизнес? Признание?  Успех, Стиль жизни?

Каждый из нас понимает по своему значения словосочетаний "успешный сетевой бизнес»  или "сетевой бизнес  как стиль жизни". Для кого-то  успех в сетевом бизнесе  выражается в деньгах, для кого-то - это возможность путешествовать по миру и встречаться с интересными людьми, а для кого-то - просто иметь возможность проводить время с семьей. Однако, не смотря на все различия,  успешных сетевиков  объединяет тяга к красивой и комфортной жизни, страсть к прекрасному,  к созданию своего неповторимого стиля жизни.

Ренди Гейдж: «Может  быть, конечно, вы не любите машины, но любите, например, яхты. Возможно, вы не поклонник оперы и лучше послушали бы концерт Джимми Баффетта; может статься, что летать первым классом для вас не важно, зато важно подарить детям каникулы их мечты. Вы же понимаете: процветание означает свободу жить на полную катушку, наслаждаться всеми красками жизни и заниматься тем, что приносит радость; процветать - значит жить без  страха перед оплатой счетов, без сокращения расходов или лишении себя того, что приносит счастье, удовлетворение и делает жизнь осмысленной»

Сейчас очень актуально продвижение сетевого бизнеса через интернет.  Единственно возможная и грамотная стратегия  продвижения в интернете -  это создание собственного Бренда, то есть нужно  стать притягивающей внимание личностью, стать профессионалом.   Только известный  Бренд  создаст поток  новых клиентов и бизнес-партнеров из интернета, люди идут на людей, а не на продукцию или в компанию.

  • Спросите себя, почему именно ко мне должны прийти люди в  бизнес? Чем я отличаюсь от других, тысячи таких же дистрибьюторов?
  • Какие у меня ценности и с какими людьми мне хотелось бы общаться.
  • Какое мое позиционирование? Кто я?  Какой мой продукт? Какую пользу приносит? Кому он нужен?
  • Какие уже имеющиеся знания я могу  монетизировать? В чем  я эксперт? Чем  мне нравится заниматься?
  • Определите, а кому  нужен ваш товар.  Какие они, эти люди?
  • Любой бизнес это продажи, а продажи в интернете – это написание текста в соцсетях и сценариев для  видео роликов.  Насколько вы владеете основами копирайтинга?
  • Раз мы говорим о бизнесе, создайте в соц. сетях ваши бизнес страницы и их оформите в зависимости от вашего позиционирования и выбранной ниши. Основные сети:  facebook, instagram, вконтакте, twitter,
  • Как предложить клиенту продукцию или бизнес партнерство в соцсетях?  Ведь так долго можно писать и публиковать посты без обратной связи… Да, можно если не научиться привлекать именно вашу ЦА и доводить ее до личного общения – скайп консультации.  Еще одно не писаное правило соцсетей - продажи  "в лоб" и спам в соц. сетях не работают.

Всему нужно учиться!

YouTube Трейлер

Я с вами частично поделилась, ЧТО нужно делать  для создания Бренда чтобы вы могли сэкономить время и деньги,  и наконец-то,  начали  заниматься продвижением в интернете уверенно и грамотно – работая на Результат.

Для получения  более детальной информации,  регистрируйтесь  на  мастер класс

http://resultatvinternet.ru/sistema/mk_brand/

и узнаете как масштабировать сетевой  бизнес в интернете.

Кстати, при регистрации, получите сразу подарок,  а  в дополнение - уникальную возможность  сэкономить 90% от…. Регистрируйтесь и сами все узнаете.

banner-na-23-05

 

Понравилась статья? Поделитесь в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

13 комментариев к “ЗАЧЕМ ВАМ СЕТЕВОЙ БИЗНЕС?”

  1. Anna:

    Спасибо,Оксана!Ни чего себе, частично поделилась))) Всю картину мира открыла, заинтересовала,заинтриговала, иду к тебе на Мастер-Класс!

  2. Ирина Красовская:

    Отличная статья, Оксана! По существу…, бери и делай! Все бы так «частично» делились правилами, секретвми и фишками… Благодарю тебя от души!

  3. Ирина:

    Спасибо, Оксана! Отличная статья!
    Меня мотивирует возможность личностного роста, стиль жизни…Ну и пассивный доход очень кстати!..
    Все это очень для меня актуально и я обязательно буду на мастер- классе.

  4. Оксана, статья отличная! Чтобы стать известным брендом, нужно столько всему научиться и попахать! У людей много времени уходит на то, чтобы освоить все, что ты перечислила. И таких профи, как ты, готовых поделиться рецептами, нужно еще найти в интернете. Благодарю тебя за возможность посещать мастер — классы, чтобы потом применять их на практике.

    • Светлана, на создание Бренда действительно нужно время и усилия. Но, мой системный подход создания Бренда экономит очень много денег на хождение по разным тренингам,вы все получаете в одном. И обучаетесь именно основам, создаете фундамент для продвижения бизнеса, а не хватаетесь за разноуровневые знания: кто не определился с нишей и ЦА — нет смысла создавать автоворонку или e.mail рассылку.

  5. В любом возрасте можно быть пассивным, а можно быть и активным.У каждого — свой ответ на поставленный вопрос.
    Меня мотивирует развитие, движение вперёд, энергия, которую получаю от моего нынешнего окружения. Благодарю вас всех)))

  6. Зинаида:

    Бизнес в интернете.Это создание своего Бренда в первую очередь. Да не сможем мы за короткое время стать кем то. Но суметь показать свои ценности, свою уникальность.Это надо знать как, чтобы получить результат. А цель у каждого своя. У меня- финансовая свобода,Оставаться активной, полезной, Спасибо,Оксана.Вы для меня пример.

    • Спасибо Зинаида за высокую оценку моих знаний. Я очень рада и продолжаю постоянно обучаться, на мастер классе буду делиться многими фишками ускоряющие рост бизнеса в соцсетях.

Оставьте комментарий